Как сделать рекламную полиграфию престижной и эксклюзивной

Еще каких-то 20 лет назад понятия «рекламная полиграфия» не существовало. Нет, типографии печатали визитки, буклеты, календари и прочее, но они не использовались для решения маркетинговых целей. Сегодня же рекламная полиграфия — это отдельное направление, специализация типографских компаний, которое обросло своими законами, правилами и этикетом, и развивается усиленными темпами.

Полиграфическая компания №3 может сделать любой материал носителем рекламной полиграфии, используются — бумага, ткань, дерево, металл или пластик. Но речь не о материале, а о том, как этот материал и изображение на нем сделать эксклюзивным и презентабельным на вид. Чтобы изделие не столько поддерживало, сколько повышало престиж и имидж компании.

Давайте, пройдемся по каждому пункту.

Формат. Нужная форма изделию придается с помощью таких операций как высечка и вырубка. Если сделать форму необычной, нестандартной, она легко обратит на себя внимание. Но если еще и ее размер будет подходящим, чтобы уместиться в сумку или карман, то это изделие останется у клиента надолго.

Бумага. Рекламная полиграфия, например, каталоги или буклеты, предусматривают много красок и иллюстраций, поэтому бумага для них должна быть качественной мелованной. Но оригинальными эти изделия сделает обложка, поэтому для ее создания лучше использовать дизайнерскую бумагу или дизайнерскую кальку. Дизайн же стоит оформлять с помощью тиснения, ламинации или УФ-лака. После такой обработки бумага становится нежной и шелковистой.

Печать. Какой точно должен быть цвет полиграфии сказать невозможно, поскольку у каждой компании свой цвет и печатать продукцию она будет в корпоративных тонах.

Но если компания может позволить себе отойти от традиций, то стоит попробовать добавить в печать дополнительные краски. Раз уж речь идет об эксклюзивности в качестве дополнительных красок стоит выбрать золото, серебро или металлику. Оттенки драгоценных металлов передают бумаге свой эффект. Полиграфия тогда тоже воспринимается как нечто драгоценное и дорогое.

Отделка. Этот этап создания печатной продукции – заключительный. После него изделия приобретают окончательный вид, а значит роль отделки в полиграфии достаточно велика. Отделочные операции закрепляют вешний вид изделия, делают его устойчивым к неблагоприятным внешним воздействиям и продлевают срок службы.