Что сегодня из себя представляют зоомагазины

Сегодня на российском рынке работают преимущественно магазины с зоотоварами. Они торгуют всякой всячиной, начиная от шампуней и заканчивая лапомойками, начиная от кормов и заканчивая вот такими https://www.bycollar.com/ru/collars.html ошейниками. Но так было не всегда, были времена, когда зоомагазины продавали исключительно питомцев. Что же изменилось?

Куда исчезли животные из зоомагазинов

В таких зоомагазинах можно было купить любое животное как малюсенькую рыбку, так и крупную собаку. Но когда начались трудные времена (это мы намекаем на 90-е) и людям стало не до питомцев, перед зоомагазинами встала проблема: куда девать непроданных животных? Каждый на свое усмотрение решал этот вопрос. Однако покупателям не нравилось, как это делали некоторые магазины, потому этот бизнес потерял доверие клиентов. К счастью большинство продавцов попросту старались раздать животных в добрые руки или забирали их себе навсегда.

Параллельно с этим они начали перестраивать свой бизнес так, чтобы и питомцам было хорошо, и прибыль шла. Они продолжили торговать хомячками, крысами, ежами и рыбками с аквариумами https://www.bycollar.com/ru/aquariums.html, на которые был высокий спрос. А вот для кошек и собак предоставляли площадку, так сказать витрину для продажи. Пользовались же этими площадками заводчики. Они оставляли питомцев на целый день в магазине, а вечером забирали назад в питомник. За это платили арендатору некий процент с продаж. Таким образом у животных всегда был хозяин.

Когда появился интернет, надобность в зоомагазинах отпала сама собой, заводчики сами стали магазином, создавали свои сайты и размещали на них фотографии животных. Сами же животные перестали терпеть каждодневный стресс от поездок туда и обратно.

Так и получилось, что в зоомагазинах остались преимущественно зоотовары: LED светильники для аквариума https://www.bycollar.com/ru/ledlight.html, одежда для собак, домики для кошек и прочие необходимые вещи.

Как развивались зоомагазины

Их развитие разбилось на три направления.

Первое — ветеринарные аптеки.

Второе – зоотовары, интернет-магазин Bycollar.com – яркий пример такого бизнеса.

Третье – магазины, которые продавали и товары, и лекарства.

Хотя нельзя сказать, что классические зоомагазины вообще исчезли. Ведь спрос на мелких домашних животных остался. Люди все также радо покупают птичек, грызунов и рыбок. А за собаками и кошками едут к заводчикам, которые профессионально занимаются их разведением и воспитанием.

Как показывает статистика, в одном зоомагазине продается 11 хомячков в неделю.