-
системный подход к подаче нового материала, основанный на логических выводах и аналогии (в основе – алгоритмы высказываний),
-
использование опорных сигналов и таблиц,
-
создание собственных логически построенных одноуровневых и многоуровневых учебных пособий, включающих развитие навыков говорения и прочное усвоение учащимися грамматики, содержащих авторские разработки и лучшие достижения отечественных и зарубежных методистов,
-
оригинальная методика обучения чтению на английском языке на начальном этапе для самых маленьких учащихся, начиная с 5-6 лет,
-
специально разработанная система орфографических правил, позволяющая значительно повысить грамотность письменной речи,
-
использование подлинных передач на иностранных языках со спутникового телевидения и средств Интернет и оперативное создание методических разработок к этому материалу для его быстрого усвоения учащимися,