С какого возраста начинать изучение иностранного языка?

С какого возраста начинать изучение иностранного языка?Многие родители стремятся сделать из своих детей настоящих вундеркиндов. А настоящий вундеркинд просто обязан знать несколько языков. Однако, согласие о полезности дополнительного изучения иностранного языка вовсе не означает такого же всеобщего понимания, относительно начального возраста приобщения к английскому, испанскому или немецкому.

Многие считают, что для успешного овладения иностранным языком, его необходимо начинать изучать еще в дошкольном возрасте. К примеру, согласно данным международных исследований, ребенок в возрасте 1 года может распознавать предметы находящиеся вокруг него на слух. Для начала стараются, чтобы дети поняли произношение тех или иных предметов на родном языке, а после по мере накопления понятий, приступают к дополнительному произношению тех же вещей но уже на английском, к примеру.

В возрасте 2-3-х лет интеллектуальные возможности ребенка раскрываются настолько, что он осознанно может понять, разницу между звучанием предметов на собственном и чужом языке. С этого момента можно приступить к непосредственному обучению. Просто беседуя с ребенком, называют одни и те же картинки, предметы или действия разными словами.

С четырехлетнего возраста у детей начинает активно развиваться визуальное мышление. Эта особенность дает дополнительные возможности в плане освоение сложных понятий. Можно попытаться научить малыша читать, хотя поначалу сделать это ему будет весьма не просто. Овладение навыком чтения подразумевает, что теперь процесс обучения можно автоматизировать. Придумывая ребенку стимулы за выученное новое слово, вы гораздо быстрее добьетесь требуемых результатов.

С 5 до 10 лет приходится самый пик овладения иностранным языком. По сути, те знания, которые закладываются в этот период, дети считают своими. Например, если ребенок научится свободно говорить на английском языке до 10 лет, то после, он не будет испытывать никаких трудностей при быстром переходе речи с одного языка на другой.

Вообще, согласно имеющиеся данным, пиковые возможности человека по быстрому и естественному обучению приходятся на возраст близкий к 20-ти годам. Дело в том, что приблизительно в этом время заканчивается формирование головного мозга, все его отделы и доли приобретают законченный вид, а количество нервных клеток становится максимальным.

Другое дело, что многие, достигнув своего совершеннолетия, не очень то и сильно хотят по-настоящему освоить еще один язык. Бытовые проблемы, доступность быстрых развлечений, проблемы с концентрацией внимания, — все это не лучшим образом отражается на конечных результатах овладения немецким или любым другим языком.