Ремонт форсунок в Витебске любой сложности. Низкие цены

Дизельные ДВС, оснащенные насос-форсункой и системой Коммон Рейл, сегодня часто устанавливают на современные модели легковых авто и грузовиков. К основным причинам возникновения неисправностей в двигателе относятся поломки топливного дизельного оборудования. Для корректной работы двигателя важно систематически выполнять диагностику топливной системы и ее составляющих, устранять неполадки при обнаружении первых признаков их возникновения. Грамотно провести оценку состояния форсунок Common Rail и Denso в Витебске, восстановить их работоспособность могут только квалифицированные мастера СТО, располагающие инновационным оборудованием и оригинальными запчастями.

Дизельный двигатель отличается сложным конструктивным исполнением и принципом работы топливной аппаратуры и насос-форсунок. Если вы ищете профессиональных автослесарей, способных оперативно и качественно выполнить ремонт форсунок в Витебске, обращайтесь в ДизМотоСервис. В состав нашей команды входят лучшие специалисты с соответствующим образованием и солидным опытом устранения неполадок двигателя и топливной системы, восстанавливающие поврежденные элементы в максимально короткие сроки. На все проведенные работы и замененные комплектующие предоставляется длительная гарантия качества.

С ценами на услуги по проведению диагностики и ремонта можно ознакомиться на странице сайта нашего СТО. Стоимость ремонта форсунок в Витебске определяется исходя из серьезности поломки, объема работ.

Насос-форсунка Denso состоит из корпуса, клапана Common Rail, анкера, распылителя, катушки для распределителя, штока. Японскими производителями в 2002 г. совместными усилиями была разработана инновационная технология Коммон Рейл, положившая начало новому эволюционному этапу дизельных ДВС. Спустя короткое время создатели задействовали другие современные технологичные решения и разработали пьезоэлектрические форсунки. Благодаря им обеспечивается постоянная поддержка одинаково высокого давления в рампе, которое распределяется по всем цилиндрам двигателя. Такая система может работать при давлении в 2500 бар и выше. В основе работы аналога системы Common Rail лежит другой принцип, так как механизм укомплектован отдельными впрыскивающими насосами, которые используются для каждого цилиндра мотора. Корпус форсунки включает в себя ряд взаимосвязанных компонентов – непосредственно форсунку, силовой привод, ТНВД, дозирующий клапан. Система с насос-форсункой отличается от Common Rail тем, что регулировка давления впрыска осуществляется отдельно для каждой из форсунок.

Выход из строя распылителя – наиболее частая поломка форсунки, возникающая при ее функционировании. Срок эксплуатации распылителя Denso составляет от 150-ти до 200 тыс. км. Исходя из сложности поломки выполняется его замена или очистка с помощью ультразвука.