Facebook около 20 минут была недоступна во многих странах мира

0 смотр.

Facebook около 20 минут была недоступна во многих странах мира

Очередной сбой в работе социальной сети Facebook, который продолжался около 20 минут в ночь на четверг, 4 сентября, затронул пользователей в разных регионах мира. Об этом свидетельствуют сообщения пользователей в Twitter и данные сервиса DownForEveryoneOrJustMe, который отслеживает статус работы интернет-сайтов.

Facebook примерно в 23.40 по московскому времени оказался недоступен для пользователей в России, США, Таиланде, Великобритании, Германии, Португалии и других странах мира. Проблемы наблюдались как в десктопной версии соцсети, так и в мобильных приложениях.

Кроме того, многие пользователи также жаловались на сбой в работе популярного фотосервиса Instagram, который также принадлежит Facebook. После полуночи по московскому времени работа сервисов была восстановлена в США, Германии, России и ряде других стран, пишет техноблог TechCrunch. В то же время сайты-трекеры демонстрируют, что работа Facebook после сбоя восстановлена не во всех странах, где доступна соцсеть.

Учитывая, что выручка Facebook за второй квартал 2014 года составила 2,91 миллиарда долларов, компания в среднем теряет около 22,5 тысяч долларов за каждую минуту глобального сбоя. Таким образом, 20-минутный сбой мог стоить соцсети почти полмиллиона долларов. Представители Facebook пока не прокомментировали причины нынешнего инцидента.

(Интересно, что сбой был в нескольких странах, но «Лента» подсчитывает убытки от общих доходов. Ну-ну…)

Сбои в работе Facebook стали частым явлением летом этого года — из-за крупных неполадок соцсеть была недоступна для пользователей в мае, июне и августе. Социальной сетью пользуются 1,32 миллиарда пользователей ежемесячно.

А тем временем…

Бренд Apple оценили в 117 миллиардов долларов

Facebook около 20 минут была недоступна во многих странах мира

Компания Apple владеет самым дорогим брендом в мире, который стоит около 117 миллиардов долларов. К такому выводу пришли аналитики британской газеты The Telegraph на основе данных трех независимых рейтинговых агентств.

Оценка производилась на основе данных агентств Millward Brown, Interbrand и Brand Finance, каждое из которых оценивает бренд Apple в 147,9 миллиарда долларов, 98,3 миллиарда долларов и 104,7 миллиарда долларов соответственно.

Рыночная капитализация Apple на сегодняшний день превышает 611 миллиардов долларов — таким образом, аналитики считают, что на бренд приходится более одной пятой стоимости всей компании. В конце августа акции Apple побили исторический рекорд стоимости, однако с начала сентября начали снижаться на фоне скандала с кражей обнаженных фото знаменитостей с сервиса iCloud.

Ближайшим преследователем Apple по средней стоимости бренда является Google — бренд интернет-компании оценили в 107 миллиардов долларов. Google и Apple — единственные компании в мире, стоимость брендов которых превышает 100 миллиардов долларов.

Замыкает тройку лидеров IBM со средней оценкой бренда в 76 миллиардов долларов. Чуть ниже стоит Microsoft, бренд которой был оценен в 70,8 миллиарда долларов.

Технологические компании доминируют в десятке крупнейших брендов мира — среди них также оказались Samsung (8 место, 48,1 миллиарда долларов) и Amazon (9 место, 44,3 миллиарда долларов).

В топ-10 самых дорогих брендов мира также попали Coca-Cola (64,5 миллиарда долларов), General Electric (52,1 миллиарда долларов), McDonald's (51,2 миллиарда долларов) и Toyota (33,3 миллиарда долларов).

По оценкам аналитической компании Millward Brown, на долю стоимости брендов приходится до 30 процентов цены крупнейших американских публичных компаний, входящих в рейтинг S&P500.

Другие интересные статьи сайта