Как рекламировать свою компанию на улицах города

Узнавание бренда – один из самых весомых залогов успеха любого продукта или фирмы. Именно поэтому почти каждая компания стремится добиться известности, чтобы привлечь как можно больше новых клиентов. Одним из видов рекламы является наружная реклама. Это не только огромные рекламные билборды и баннеры, но и другие средства, с помощью которых можно добиться внимания людей. В этой статье мы по подробнее расскажем о каждом виде наружной рекламы.

Билборды

Это самый известный и популярный вид наружной рекламы. Билборды представляют собой рекламные щиты различных размеров, зачастую, достаточно больших, которые устанавливаются на специальных опорах вдоль проезжей части. Наиболее оптимальным размером является билборд с габаритами три на шесть метров. Эти рекламные щиты, в большинстве случаев, делаются двухсторонними и на них может размещаться различная информация. При этом, сегодня постепенно появляется все больше цифровых билбордов – более совершенного подвида рекламных щитов, на которых может демонстрироваться не просто плакат, а целый рекламный ролик. Поэтому многие компании все чаще обращаются по ссылке https://vplanning.ru/uslugi/outdoor-reklama/, в рекламное агентство Video Planning, именно за этой услугой.

Вывески

Рекламная вывеска также пользуется не меньшей популярностью, чем билборд. Практически ни одна рекламная кампания не исключает использование вывесок. Данный вид рекламы необходим почти каждому заведению или коммерческой организации. Ведь именно с помощью вывески, местный потенциальный клиент сможет найти место, где вы предоставляете свои услуги.

Указатели

Если вывеска размещается в непосредственной дислокации офиса компании, то с помощью указателей, установленных в соседних районах и дальше, можно показать направление к вам для тамошних жителей.

Пилоны и стелы

Их можно встретить возле торговых центров, гипермаркетов, административных зданий или зданий крупных компаний. Эти рекламные конструкции могут не только сообщать прохожим, что за предприятие находится на этой территории и другую похожую информацию, но и быть декоративным элементом окружения.

Конструкции на крышах

Это хоть и достаточно дорогой способ заявить о своей компании, но он может оказаться весьма эффективным. Выглядит, как огромная конструкция в виде названия или логотипа предприятия, установленная на крыше какого-нибудь здания. Она добавляет очень много очков в копилку имиджа компании, что способствует увеличению известности.