Что нам присуще

  • Ответственность за результат обучения.
  • Индивидуальный подход к каждому учащемуся с учетом его уровня и потребностей в изучении иностранного языка.
  • Систематический всесторонний контроль приобретенных навыков и умений учащихся по всем видам речевой деятельности.
  • Тщательная отработка произношения учащихся с первых занятий.
  • Создание радостной атмосферы познания, ведущей к активному усвоению материала.
  • Применение игровой формы обучения как обязательного элемента обучения на разных уровнях.
  • Постоянный психологический анализ достижений учащихся с последующим подъемом мотивации изучения ими иностранных языков.
  • Наш учитель – это фасилитатор, то есть учитель – помощник; учащийся – активный участник процесса усвоения иностранного языка.
  • Наш учитель – неоспоримый пример для подражания, всегда желающий и умеющий учиться, работать над всеми своими качествами и достигать новых высот.
  • Наше обучение является развивающим. Обучая, мы с учащимися поем, танцуем, рисуем, сочиняем стихи и песни, устраиваем концерты и праздники на иностранных языках. Мы развиваем их память, мышление, наблюдательность, умение сопоставить и вычленить главное. Мы учим их умению поставить цель и добиться ее, быстро сконцентрироваться и работать длительное время и так далее.
  • Наше обучение является воспитывающим: мы приучаем учащихся к трудолюбию, пунктуальности, аккуратности, ответственности, учим ценить свое и чужое время, уважать и ценить себя, своих родителей, окружающий мир и других людей.
  • Наше обучение является интерактивным. Мы приучаем учащихся к взаимодействию, учим выполнять свою роль в команде, быть гибким и находчивым, творчески мыслящим человеком, умеющим понять собеседника.