Билборды, как элементы наружной рекламы: виды, способы размещения

Для продвижения товаров и услуг в массы существует множество способов и вариантов применения маркетинговых технологий. Одной из составляющих рекламы являются такие носители, как билборды — популярный элемент наружной рекламы. Этот способ распространения информации позволяет охватить большое количество людей и взаимодействовать с целевой аудиторией. Довольно часто на улицах больших городов и малых населенных пунктов, на оживленных трассах встречаются яркие большие плакаты, которые привлекают внимание.

Формы и место расположения конструкций

Билборды состоят из рамы и опоры, на которую она крепится. Рамы чаще всего бывают прямоугольной формы. Хотя встречаются квадраты и ромбы. Их обшивают стальными листами или фанерой, которые покрываются специальным составом. Он защищает конструкцию от негативного воздействия погодных и внешних факторов (к сожалению, понятие вандализм еще не стало атавизмом в нашем обществе).

Поверх таких подготовленных щитов клеится реклама. Важно правильно выбрать место их установки, чтобы они хорошо просматривались и при этом, не закрывали светофоры, исторические памятники или не портили вид из окон жилых домов. Все это учитывают представители рекламных агентств, которые в своем большинстве являются владельцами таких конструкций.

Классификация рекламного продукта на билбордах

Расположенный в правильном месте билборд позволяет размещать социальную, политическую и коммерческую рекламу. На таких щитах часто размещают анонсы массовых мероприятий:

  • празднований;
  • концертов;
  • спортивных соревнований;
  • цирковых и театрализованных представлений.

Рекламные щиты могут иметь различное количество задействованных сторон — от одной — до четырех. Но чаще всего это двухсторонние конструкции. Они могут быть, как стационарными, так и разборными. Мобильные версии можно перемещать при необходимости в другое место. Самыми распространенными размерами считаются билборды 3х6 метров. Но некоторые гиганты имеют площадь более 100 кв метров.

Чаще всего билборд встречается на обочине оживленных трасс, на развилках, на перекрестках и в местах возникновения автомобильных пробок. Таким образом, рассмотреть информацию и запомнит ее может максимальное количество водителей и пассажиров.

Для рекламодателей приоритетной считается лицевая сторона шитов. Для того, чтобы продлить время их работы, устанавливается подсветка. В больших городах такие конструкции без опор размещают на глухих стенах высотных зданий. Это не только информирует потенциальных потребителей, а и дополняет архитектуру города.